Перейти к содержанию

13 изображений

Информация о файле

Идея мода давно была на поверхности – перенести игрока из реалий условного штата Аризоны США в условный аутентичный городок где-то на
просторах СНГ со знакомыми многим "хрущевками", "брежневками", панельными домами, гаражными кооперативами, теплотрассами, дачными поселками и прочим.

Кроме домов будут переделаны и транспорт, и оружие, и частично внешний вид зомби, и интерьер. Геймплей, не связанный с визуалом, также
претерпит изменения: в планах создание новых ловушек, в том числе отвлекающих; перебалансировка оружия; создание новых видов (подвидов) квестов и создание квестов более повышенной сложности, чем 5 или даже 6 тир; восстанавливаемый транспорт в мире; частичное усложнение крафта и многое другое.

Дополнительная идея мода – сделать его только через xml, без дополнительного программирования и влезания в код игры. У этого есть две основные причины: я плохой кодер; я не хочу, чтобы для мода нужны были отдельные гайды, как его устанавливать, должно быть достаточно закинуть в папку – и готово.

Некоторые планы и идеи уже протестированы, имеют прототипы, некоторые находятся только в стадии "в теории это должно работать".
Ознакомиться с ними, а также с общим планом разработки, можно ниже.
 
План разработки.
Декабрь 2023. Версия 2.1.0
- Скорректирован свет ночью - все еще очень темно, но если поднять яркость до 100%, можно хорошо видеть окружение.
- Полностью переделаны плитки городов и сельской местности, добавлены прямые участки, перекрестки, Т-образные перекрестки, тупики, повороты. Отличий по районам пока нет.
- Добавлены новые локации в город и сельскую местность, добавлены блоки из А21, настроены правильные уровни сложности, несколько локаций сделаны подписчиками, их никнеймы есть в названии локаций.
- Почти все локации адаптированы под квест "Заражение", на некоторых появились квесты на восстановление электричества.
- 99% межкомнатных дверей заменены на ванильные в целях сохранения механики разрушения двери.
- Локации трейдеров Джен, Хью, Джоела, Боба выглядят одинаково, находятся только в городах. Локация Ректа находится только в сельской местности, выглядит иначе.
- Трейдеры выдают простые квесты на сбор ресурсов в разделе "Мелкая работенка", когда таковые имеются. Квест на сбор ресурсов начинается через восклицательный знак квеста на расстоянии 100-255 метров от трейдера. В награде – только дюки, но квест засчитывается в серии первой сложности.
- Уменьшен спавн грибов, черники, гнезд
- Временно убраны березки
- Уменьшен лут на некоторых локациях, особенно на сельских
- Разная расцветка зомби не работает в А21, но декоративные вещи на зомби Бо и некоторых других остались
- Добавлен предмет "Автомобильное шасси", нужный для крафта авто "Буханки" (открывается при прочтении 70 журналов автомеханики)
- Добавлен крафт автомобиля "Буханки" – сначала крафтится каркас (он открывается так же при прочтении 70 журналов), размещается на земле, улучшается ремонтными инструментами до готовой "Буханки". Любой каркас можно забрать и разместить, чтобы, например, продолжить сборку в другом месте. Не восприимчив для дальних атак, только для ближнего боя.
- "Буханка" вмещает 4 человека изначально, 6 человек – с модом на дополнительные сиденья. Моды на авто в А21 не работают так, как работали в А20, поэтому будут делаться по-другому.
- Купить или найти шасси, каркас или готовую "Буханку" нельзя, только крафт.
- АК47 имеет новую модель, уменьшенную отдачу, изменение внешнего вида с разными модами, настроена правильная стрельба от мушки, перекрестие прицела при этом исчезает. Крафт не изменен.
- Модель штурмовой винтовки заменена на модель АС ВАЛ, изменена отдача, на него нельзя надеть некоторые моды, например, глушитель, барабанный магазин. Крафт не изменен. Выстрелы имеют сниженный шум, но они не беззвучны.

Общие направления дальнейшего развития:
Добавление новых локаций, разнообразие старых.
Настройка городских и сельских плиток – добавление прямых участков, поворотов, Т-образных перекрестков, тупиков.
Изменение внешнего вида всего оружия.
Перебалансировка оружия и инструментов, системы крафта и ремонта оружия и инструментов.
Замена транспорта игрока на советские/постсоветские марки, добавление такого транспорта в мир – сломанного и восстанавливаемого.
Добавление рыбалки, новых растений, новых рецептов и блюд.
Усложнение получения чистой воды.
Добавление нового огнестрельного оружия и ближнего боя.
Усложнение убийства зомби.
Добавление новых верстаков.
Добавление квестов повышенной 5+ сложности (в теории)
Добавление новых ловушек (в теории)
Добавление новых зомби (в теории)
Перебалансировка перков (в теории)
Перебалансировка фермерства (в теории)
Уменьшение бензина, сланца в мире, альтернативные способы получения бензина (в теории)
Список неполный, может дополняться и изменяться.

Как установить мод:
Версия игры: А21.2 (b30)
Положить мод в папку Mods.
! Обязательно сгенерировать новый мир. Миры, сгенерированные ранее, без мода, будут сломаны (локации будут висеть в воздухе или ниже земли)!

Поддержать мод на сейчас вы можете только с помощью спонсорски на Boosty
Следите за обновлениями в соцсетях:
YouTube
VK
Discord
Telegram


Что нового в версии 2.1   Просмотр изменений

Размещено

- Скорректирован свет ночью - все еще очень темно, но если поднять яркость до 100%, можно хорошо видеть окружение.
- Полностью переделаны плитки городов и сельской местности, добавлены прямые участки, перекрестки, Т-образные перекрестки, тупики, повороты. Отличий по районам пока нет.
- Добавлены новые локации в город и сельскую местность, добавлены блоки из А21, настроены правильные уровни сложности, несколько локаций сделаны подписчиками, их никнеймы есть в названии локаций.
- Почти все локации адаптированы под квест "Заражение", на некоторых появились квесты на восстановление электричества.
- 99% межкомнатных дверей заменены на ванильные в целях сохранения механики разрушения двери.
- Локации трейдеров Джен, Хью, Джоела, Боба выглядят одинаково, находятся только в городах. Локация Ректа находится только в сельской местности, выглядит иначе.
- Трейдеры выдают простые квесты на сбор ресурсов в разделе "Мелкая работенка", когда таковые имеются. Квест на сбор ресурсов начинается через восклицательный знак квеста на расстоянии 100-255 метров от трейдера. В награде – только дюки, но квест засчитывается в серии первой сложности.
- Уменьшен спавн грибов, черники, гнезд
- Временно убраны березки
- Уменьшен лут на некоторых локациях, особенно на сельских
- Разная расцветка зомби не работает в А21, но декоративные вещи на зомби Бо и некоторых других остались
- Добавлен предмет "Автомобильное шасси", нужный для крафта авто "Буханки" (открывается при прочтении 70 журналов автомеханики)
- Добавлен крафт автомобиля "Буханки" – сначала крафтится каркас (он открывается так же при прочтении 70 журналов), размещается на земле, улучшается ремонтными инструментами до готовой "Буханки". Любой каркас можно забрать и разместить, чтобы, например, продолжить сборку в другом месте. Не восприимчив для дальних атак, только для ближнего боя.
- "Буханка" вмещает 4 человека изначально, 6 человек – с модом на дополнительные сиденья. Моды на авто в А21 не работают так, как работали в А20, поэтому будут делаться по-другому.
- Купить или найти шасси, каркас или готовую "Буханку" нельзя, только крафт.
- АК47 имеет новую модель, уменьшенную отдачу, изменение внешнего вида с разными модами, настроена правильная стрельба от мушки, перекрестие прицела при этом исчезает. Крафт не изменен.
- Модель штурмовой винтовки заменена на модель АС ВАЛ, изменена отдача, на него нельзя надеть некоторые моды, например, глушитель, барабанный магазин. Крафт не изменен. Выстрелы имеют сниженный шум, но они не беззвучны.


Обратная связь

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности