Новая игра +

Новая игра +


Новая игра плюс

Этот ванильный модлет только на стороне сервера XML предназначен для продвинутых / хардкорных игроков, знакомых с игрой, которые ищут более сложную совместную задачу и больше биомных зомби и блуждающих орд.

Он настраивает игровой баланс, чтобы зомби стали постоянной угрозой, особенно ночью. Он добавляет больше очков навыков на уровень, позволяя игроку переходить в другие деревья навыков, но увеличивает сложность игры повсюду. Существует жесткое ограничение на грузоподъемность, которое создает логистические проблемы, требуя от игрока путешествовать налегке и брать только то, что ему абсолютно необходимо для выживания. Транспортные средства должно быть легче получить за счет дополнительных очков навыков, которые игроки получают на каждом уровне, и они необходимы для перемещения большого количества вещей. Также есть несколько других небольших настроек, см. Список ниже:

 

Травмы

  • Травмы и инфекция остаются после возрождения.
  • Возрождение с низким уровнем здоровья, низкой наполненностью, низким уровнем гидратации (возрождение никуда не денется).
  • Более высокие шансы заражения и травм.

Выравнивание

  • Прогресс идет быстрее в начале игры (до 17 уровня), но после этого резко замедляется.
  • 3 очка навыков за уровень.
  • Забыть эликсир для респекта можно.

Ограничения

  • Базовая грузоподъемность установлена ​​на 0 (игроку нужны Pack Mule или Pocket Mods, чтобы носить предметы в рюкзаке без штрафа за скорость).
  • Стаки «Сырое мясо» и «Гниющее мясо» ограничены 10, но рецепты с использованием мяса теперь требуют меньше, поэтому кажется, что вам нужно съесть пару оленей, чтобы насытиться.
  • Размер штабелей для тяжелых материалов ограничен до 500 (в некоторых случаях было 6000), что делает транспортные средства незаменимыми для транспортировки.
  • Размер стопки для более легких материалов установлен на 1000 (например, перьев).
  • Прыжки требуют больше выносливости, если у игрока нет баффа на выносливость.
  • 100% деградация уничтожит предмет. (Принят модлет ToolsWeaponsBreak от JaxTeller718).
  • Редкий шанс, что предмет получит критическое значение прочности 150.
  • Увеличение урона от выстрела в голову для базовых «рангов атрибутов» было удалено. Благодаря способности улучшать персонажа быстрее и обилию очков навыков зомби слишком легко убиваются. Шансы на расчленение остались нетронутыми.

Зомби

  • В сгоревшем биоме меньше всего зомби .
  • В лесных, пустынных и снежных биомах обитает большое количество окружающих зомби.
  • Теперь все бродячие орды зомби (больше не собачьи орды) и намного больше.
  • Ночь опасна повсюду, и в начале игры игрок, скорее всего, умрет на улице.
  • Дикие существа появляются чаще, они быстрее и могут прыгать выше.
  • Дикие животные встречаются чаще, олени появляются чаще, а кабаны - немного чаще.
  • Все разновидности зомби появляются во всех биомах, увеличивая разнообразие (теперь лесорубы могут посещать вас в других биомах).
  • Более высокий шанс появления зомби диких видов.

Разное

  • При копании есть небольшой шанс найти в почве корневые овощи и грибы.
  • Пассажирские кресла добавлены ко всем типам автомобилей . (Принят модлет Xela / TheCreation Multipassenger. Исправлено положение пассажира минибайка.)

Я бы порекомендовал установить урон блока зомби на 30% в настройках сервера, чтобы компенсировать огромное увеличение количества зомби, и бегать в Сгоревший биом в начале, поскольку в нем меньше зомби.

114
19-09-2021, 16:16
А 19

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.