Boat Mod – Water Vehicles Project--плавсредства

Boat Mod – Water Vehicles Project--плавсредства


Проект водного транспорта

Некоторое время назад Рэгси обнаружил и заставил транспортное средство бесконтрольно плавать по воде, продолжая возвращаться к нему в перерывах между другой работой, которую он делал, и в конечном итоге сделал управляемые версии различных игровых транспортных средств, как сутенерских, так и некоторых пользовательских моделей от Guppycur и DUST2DEATH, просто в качестве доказательства концепции.

Затем Гуппи любезно купил и оснастил несколько нестандартных моделей лодок специально для этого предприятия, и они выбрали версию лодки с плоским дном как наиболее подходящую для начала проекта водных транспортных средств еще в A17.

Работа все еще продолжается, но пока можно использовать как мод только для XML (без SDX или DMT).

 

Этот мод вообще не меняет водоблоки, поэтому нужно просто добавить мод xml и начать / плавать. И, как обычно, с модами, которые добавляют новые модели, и клиент, и сервер нуждаются в этом моде

 

Запуск

Поместите лодку в воду на «мелководье» с достаточно ровной под ней поверхностью, лодка поднимется на поверхность, готовая к использованию, после размещения, если на вашей карте нет мелководья, постройте небольшую пусковую док-станцию, как в этом примере. Поставляется Sinder.

Затем добавьте топлива в лодку и вперед. Лодки экономны на топливе, поэтому его хватит очень-очень долго.

Лодка будет вести себя нерационально, если ее поместить на сушу, и будет повреждать блоки, сделанные игроком, она будет немного двигаться сама по себе, но совершенно устойчива на воде.

Органы управления

Клавиша «Пробел» и C управляют углами подъема и опускания (как у гироскопа), которые вам, возможно, придется немного отрегулировать при движении по воде. Управляйте лодкой с помощью клавиш A и D.

Если вы отпустите W и переключите (Turbo), лодка медленно остановится, нажатие S замедлит лодку быстрее, это заменит пробел в качестве клавиши тормоза.

Чтобы «поставить лодку на якорь» и остановить ее дрейф, используйте клавишу C и пробел, чтобы выровнять лодку до тех пор, пока она не перестанет дрейфовать, что полезно, если у вас установлен мод для рыбалки .

 

Основная информация

Лодки можно забрать в инвентарь, если вы потопите их в любой момент при условии, что «инвентарь пуст», хотя будьте осторожны, если вы потопите их слишком далеко от берега, так как это может быть долгое плавание назад или долгое плавание, чтобы восстановить лодки.

Ремесло

Лодки можно создавать на стандартном верстаке без необходимости в прогрессе, поскольку лодки предназначены как ранняя версия игры за счет ресурсов, и на самом деле найти рабочий верстак в начале игры будет бонусом и позволит вам делать лодки много. раньше. Рецепт прост и используется в игровых ресурсах.

Будущее

Мы надеемся, что по пути они смогут расширить это, чтобы иметь несколько более крупных лодок и различных типов гидроциклов, таких как каноэ, плот, небольшая парусная лодка, рыбацкая лодка и, возможно, даже водный мотоцикл.

Журнал изменений

Обновить версию 2

  • Исправлена ​​позиция выхода благодаря DUST2DEATH за информацию о координатах выхода БТР…

Обновить версию 3

  • Полностью обновлен до A18-совместимой физики xml и лодки теперь можно размещать в воде.

Обновить версию 4

  1. Фиксированный импульс, теперь лодки будут медленно останавливаться и останавливаться ... Они останавливаются быстрее при нажатии клавиши S.
  2. Обе лодки могут ставить на якорь в воде, просто убедитесь, что лодки выровнены в воде, используя c или пробел, и они не уносятся прочь ... Полезно для модов рыбалки и тому подобного.
  3. Исправлено размещение в воде… Лодки медленно всплывали на поверхность.
  4. Остойчивость лодки улучшилась и прекратила случайное быстрое опускание при слишком большом наклоне.
  5. В лодку с плоским дном добавлено второе сиденье (еще не проверено в MP).
  6. Скорректирована скорость поворота и скорость до более подходящих уровней (субъективно).
  7. Названия лодок изменены для удобства чтения ... Может влиять на модификации, которые ссылаются на оригинальные названия.

Обновить версию 5

  1. (новое) Исправление обновления для версии 5
    1. Частицы переходят в мировое пространство
    2. Исправлена ​​лодка с плоским дном, движущаяся без топлива
  2. Добавлен испанский перевод в исходную локализацию Boating Mod, отправленную в GitLab. Переводы предоставлены Orlydb.
  3. Настройки текстуры скорректированы
  4. Масштабирование / изменение размеров обеих лодок
  5. Добавлен декоративный холодильник на лодку с плоским дном.
  6. В лодку с плоским дном добавлено третье сиденье (еще не проверено в MP).
  7. Маски глубины, применяемые к лодкам, чтобы остановить эффект просачивания воды и позволить лодкам двигаться ниже по воде для большего эффекта реализма.
  8. Добавлена ​​система частиц… это можно переключить с помощью клавиши «F» (функция фар)
  9. Добавлены коллайдеры «перетаскивания» на дно лодок, чтобы противостоять землепользованию. Лодки будут застревать в земле, и рулевое управление будет нарушено.
  10. Добавлен файл локализации
  11. Добавлены рабочие винты

Примечание: с учетом количества изменений вы должны начать новое сохранение после установки этой версии. Если вы установите во время текущей игры, вы потеряете лодки, которые вы сделали. Для достижения наилучшего результата удалите версию 4, когда закончите текущую игру, а затем установите версию 5 и запустите новую игру.

Важные заметки

  • Активы в этом Модификации приобретаются (если не указано иное), и поэтому вам не разрешается извлекать и изменять их каким-либо образом.
  • Активы могут быть использованы для других капитальных ремонтов, которые являются чисто «некоммерческими». Эти активы не должны использоваться в каком-либо предприятии, которое пытается зарабатывать деньги на моддинге.
  • Если вы используете xml-код, который придумал Рэгси, поступайте правильно и доверяйте ему код с плавающей запятой.

382
04-07-2021, 18:39
А 19

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.